22.05.2009 Финансовая компания Wells Fargo (США) объявила о разработке новой услуги мобильного банкинга для пользователей iPhone и iPod. Теперь клиенты банка с помощью данных устройств могут проверять баланс счетов, перемещать средства с одного банковского счета на другой, а также производить платежи. Кроме того, программа оснащена приложением со встроенными картами, указывающими места расположения ближайших АТМ Wells Fargo и подразделений банка.
«Мобильные телефоны становятся неотъемлемой частью образа жизни наших клиентов, – заявил Арах Эриксон (Arah Erickson), руководитель отдела розничного мобильного банкинга Wells Fargo. – Поэтому мы наблюдаем повышенный спрос на мобильный банкинг. И его рост превзошел все наши ожидания». Клиенты Wells Fargo пользуются услугами мобильного банкинга в среднем 6 раз за месяц, а также отправляют запросы о состоянии счета в среднем 19 раз ежемесячно. |