iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



«Открытые Технологии» представили комплекс интеллектуальных систем для операторов связи

21.05.2009

Компания «Открытые Технологии» на выставке «СвязьЭкспокомм-2009» представила комплекс интеллектуальных систем для операторов связи, построенный с использованием современных подходов, новейшего оборудования и технологий Cisco, VMware, Fluke Networks, CA, Dell, CosmoCom и др.

В состав комплекса вошли четыре функциональных блока: персонализированные сервисы в сети ШПД и услуги VNO; энергоэффективный ЦОД как платформа предоставления сервисов; контакт-центр по требованию; мониторинг инфраструктуры оператора связи.

Первый блок решений включал в себя систему управления персонализированными сервисами для абонентов на сетях широкополосного доступа. Такая система позволяет абонентам самостоятельно выбирать и активировать сервисы, а оператору — реализовывать гибкие механизмы контроля доступа к услугам и приложениям, говорится в сообщении «Открытых Технологий».

Кроме того, здесь же было представлено решение по созданию широкополосной беспроводной сети доступа оператора связи на базе технологии WiMAX. Такой подход весьма востребован в случае отсутствия у оператора собственной проводной инфраструктуры в регионе, но существования необходимости организации скоростного канала связи.

Первый блок решений также включал систему предоставления услуг VNO (Virtual Network Operator), предназначенную для мобильных и фиксированных операторов. С помощью VNO возможно получать дополнительный доход от предоставления услуг по организации и обеспечению инфраструктуры виртуального оператора. Потребителями могут выступать, к примеру, гостиницы, кафе, вокзалы, а также другие операторы, заинтересованные в привлечении новых абонентов.

Еще одной составляющей комплекса решений, представленного на стенде, стало решение, способное помочь компаниям снизить совокупную стоимость владения центром обработки данных. Телекоммуникационным организациям, предлагающим своим клиентам платформу операторского ЦОД для размещения клиентских приложений или предоставления услуг типа Software-As-A-Service, жизненно важно обеспечить бесперебойную работу программно-аппаратного комплекса. Предлагаемое «Открытыми Технологиями» решение включает в себя технологии консолидации вычислительных ресурсов, унификации транспортной платформы, а также построения виртуализированной, конвергентной, высокодоступной инфраструктуры для бесперебойного функционирования критически важных бизнес-приложений. Такой подход, как отметили в «Открытых Технологиях», позволяет оптимизировать затраты на построение и эксплуатацию ЦОД, обеспечивая снижение TCO и быстрый возврат инвестиций.

Третий функциональный блок решений включал контакт-центр, базирующийся на единой IP-платформе. В основе этого продукта лежат технологии американской компании CosmoCom. Контакт-центр CosmoCall Universe является программным продуктом, обеспечивающим стандартный функционал КЦ – мультимедиа-маршрутизацию с технологией универсальной очереди (голос, чат, почта, факс, 3g), самообслуживание в IVR/IVVR, запись (всех звонков и экранов агентов), статистику реального времени и историческую отчетность, исходящие кампании (обзвон). Также продукт позволяет легко интегрироваться с другими бизнес-системами (CRM, биллинг и т.д.). С точки зрения операторов связи, основное конкурентное преимущество данного КЦ — это возможность его использования в качестве хостинговой платформы для предоставления контакт-центра как услуги конечным пользователям, пояснили в «Открытых Технологиях».

Важной составляющей комплекса интеллектуальных систем стало решение по мониторингу инфраструктуры. Сюда вошел как мониторинг состояния инженерных систем на распределенных объектах (базовые станции, коммутационные узлы, автозалы), так и мониторинг IP-инфраструктуры и контроль производительности сети. По информации «Открытых Технологий», наличие таких систем у оператора связи позволяет не только предупреждать аварийные ситуации, но и, например, проводить проверки оборудования в удаленном режиме, оповещать дежурный персонал о чрезвычайных событиях, а также контролировать и протоколировать действия персонала. Все это, в свою очередь, повышает надежность работы телекоммуникационных систем, уменьшает эксплуатационные затраты и совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой.

«Усиление конкуренции на телекоммуникационном рынке требует от оператора связи внедрения новых технологий. Применение предлагаемого нашей компанией комплекса систем помогает значительно повысить эффективность работы телекоммуникационного предприятия и дает возможность быстрого вывода на рынок новых услуг», - заявила Этери Хетеева, вице-президент по внешним коммуникациям компании «Открытые Технологии».

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex