18.05.2009 Компания SMART technologies объявила результаты первого квартала 2009 г. В отчетном квартале компания получила долю в 50,2% в своей категории, что более чем на 3% больше, чем в предыдущем квартале. Кроме того, SMART продала больше интерактивных досок, чем все остальные производители интерактивных досок вместе взятые, говорится в сообщении компании. Такие результаты, как считают в SMART, можно объяснить растущим спросом на интерактивные доски в образовательной среде по всему миру.
Согласно данным Futuresource Consulting, в США компания SMART получила долю в 60,1% в своей категории, что более чем на 3% больше, чем в четвертом квартале 2008 г. За пределами Америки (в Северо и Южноамериканских странах) SMART получила долю в 61,8%. В азиатских странах Тихоокеанского бассейна доля компании равнялась 32,1% - скачок на 12,5% по сравнению с предыдущим кварталом. Также SMART получила дополнительных 9,1% в Соединенном Королевстве, что привело к 62,3% в итоге. А в регионе ЕСВА (Европа, Средний Восток и Африка) компания SMART, по данным Futuresource Consulting, продолжает лидировать на рынке интерактивных досок с долей в 39%.
По информации SMART, непрерывный рост компании послужил катализатором для открытия нового главного офиса и исследовательского центра для 750 работников компании в Калгари в апреле этого года.
По словам генерального директора компании SMART Нэнси Ноултон (Nancy Knowlton), в компании ожидают продолжение развития растущими темпами, несмотря на слабую мировую экономику. Ожидается также, что недавно открытый новый главный офис и исследовательский центр будет способствовать реализации намеченных целей. |