iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



«Инталев» автоматизирует бюджетное управление в «Гефесте»

18.05.2009

Компания «Инталев» реализует проект постановки и автоматизации бюджетного управления в Ассоциации предприятий угольной промышленности «Гефест» (Казахстан).

В октябре 2008 г. «Гефест» и казахстанское представительство группы компаний «Инталев» начали работу над проектом постановки и автоматизации бюджетного управления на основе программного продукта «Инталев: Корпоративный менеджмент».

Основными целями внедрения системы стали построение единой методологии планирования, прогнозирования, учета управленческих затрат, а также системы бюджетирования доходов и расходов отдельных предприятий и группы компаний в целом. Для эффективного управления было необходимо создать систему согласования бюджетов, а также снизить трудоемкость формирования отчетов, сделать процесс их подготовки оперативным. Кроме того, отчеты должны были формироваться по различным аналитическим срезам, в том числе, показывать отклонения исполнения бюджетов. Стояла задача обеспечить автоматизированное получение фактических данных из системы «1С Предприятие 8.1». Созданная автоматизированная система распределения, учета и контроля финансовых потоков должна была отвечать требованиям оперативности и охватывать все предприятия Ассоциации, говорится в сообщении «Инталев».

Работа по внедрению продукта «Инталев: Корпоративные финансы» проходила поэтапно. Во-первых, консультантами «Инталев» был проведен аудит существующей системы бюджетирования и разработана финансовая структура всего предприятия.

Во-вторых, были созданы положения об учетной политике, бюджетах, планировании, финансовой структуре, анализе, а также проформы бюджетного планирования для каждого центра финансовой ответственности отдельно. Было организовано обучение сотрудников Ассоциации.

Для заказчика было важным не только построить систему бюджетирования, но и осуществлять контроль за исполнением бюджета, ставилась задача избавиться от бумажной волокиты. Для этого был описан и автоматизирован бизнес-процесс «Утверждение заявок на выплату денежных средств». В результате был составлен платежный календарь, в котором уже на начальном этапе тот, кто подает заявку на денежные средства, может увидеть в бюджете ли его заявка или нет.

В ходе следующего этапа проекта – «Управленческий учет и отчетность» – консультанты произведут настройку факта, который будет выгружаться из данных бухгалтерского учета.

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex