18.05.2009 MasterCard Worldwide совместно с Bancorp Bank (Уилмингтон, шт. Делавэр, США) запускает новую мобильную платежную платформу. Обслуживание осуществляется через систему денежных переводов MasterCard – MoneySend. Сервис был разработан компанией Obopay.
Первоначально предполагалось, что услугой смогут пользоваться только держатели предоплаченных карт банка Bancorp. В настоящее время предусмотрена возможность использовать MoneySend для держателей дебетовых, кредитных, предоплаченных карт или текущих счетов.
Отправители могут перевести деньги, используя любой мобильный телефон, посредством SMS-сообщения, мобильного web-браузера или приложения MoneySend.
Отправитель перевода одобряет запрос, вводя в сотовый телефон ПИН-код MoneySend. После этогозарегистрированные пользователи получают подтверждение в виде текстового сообщения о переводе средств. Незарегистрированные пользователи получают SMS о том, что платеж находится на стадии обработки.
Доступ к денежным средствам осуществляется через счет, который определяется во время регистрационного процесса. Пользователи могут получить перевод с помощью мобильного телефона или, при наличии карты MasterCard, в банкоматах, отделениях банка или торговых точках.
По словам Арта Кранцлея (Art Kranzley), главы департамента технологий в MasterCard Worldwide, платформа MoneySend поддерживает платежи P2P (person-to-person) через любой ПК или мобильное устройство, поэтому компания способна предоставить клиентам возможность проведения транзакций как посредством мобильного канала, так и в режиме онлайн.
Терренс Кроули (Terrence Crowley), представитель банка Bancorp, добавляет, что, используя платформу MoneySend, Bancorp получил возможность предлагать предоплаченное решение, которое позволяет совершать денежные переводы между потребителями с помощью мобильных телефонов, что, безусловно, является привлекательной услугой для держателей кредитных карт. |