20.05.2010 По результатам нового исследования Mediascope Europe, проведенного European Interactive Advertising Association (Европейской ассоциацией интерактивной рекламы), россияне гораздо чаще европейцев используют Интернет для поиска товаров и их покупки. За последние полгода 94% пользователей Рунета сделали хотя бы одну покупку через Интернет. При этом учитывались как заказы с web-оплатой, так и покупки, оплаченные при доставке курьером или в магазине.
Чаще всего в Интернете покупают книги (71%), музыку (54%), фильмы (48%) и электротовары (44%). В среднем за полгода пользователь потратил на online-покупки около 550 евро.
Интересно отметить, что в исследуемый период онлайн-шопперы из России чаще изменяли предпочтения тем или иным брендам, благодаря изучению информации о товарах в Интернете. Об этом рассказали 82% российских респондентов, в то время как в среднем по Европе этот показатель составил 55%.
«Данные о том, что более 94% резидентов Рунета делают online-покупки, просто поражают, – говорит генеральный менеджер департамента потребительского ПО и online-бизнеса Microsoft в России Павел Черкашин. – Да, основная их часть – микросделки, оплаченные с помощью SMS или платежных систем. Но еще год назад казалось, что такой уровень вовлеченности в электронную коммерцию будет достигнут лишь через несколько лет».
По материалам MoneyNews |