19.05.2010 19 мая 2010 г. в центральном офисе Сбербанка России состоялся брифинг Виктора Орловского, старшего вице-президента банка «Удаленные каналы обслуживания клиентов: итоги и перспективы развития».
В рамках мероприятия В. Орловский полно и откровенно осветил широкий спектр вопросов, связанных с развитием каналов удаленного обслуживания Сбербанка. Так, вице-президент Сбербанка России поделился с журналистами последними данными о количестве устройств самообслуживания, особое внимание уделив дальнейшему расширению сети банкоматов и инфокиосков, планам по модернизации каналов ДБО, развитию мобильных платежей и изменению интерфейса системы Сбербанк ОнЛайн. Также на брифинге были затронуты вопросы реальных взаимоотношений банка с системами моментальных платежей.
Помимо прочего В. Орловский рассказал об успехах и перспективах проекта «Офис будущего», запущенного банком в 2009 г.
Подробный отчет о брифинге В. Орловского читайте в ближайшем выпуске ПЛАС-daily.
ПЛАС |