iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



MasterCard становится Золотым призером «Брэнд года/EFFIE 2010»

18.05.2010

16 мая 2010 г. состоялась трансляция торжественной церемонии вручения профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Брэнд года/EFFIE 2010». Золотым призером в категории «финансовые организации» стала имиджевая кампания MasterCard.

Основой для разработки и запуска имиджевой кампании «Пикник», отмеченной жюри конкурса, стали изменения жизненных обстоятельств потребителей во время кризиса. Большинство россиян сократили те или иные статьи расходов, отложили крупные покупки вроде автомобиля или не стали возобновлять абонементы в фитнес-центры. В тоже время они стали больше уделять внимания семье. Важность истинных ценностей во время кризиса стала очевидной.

В реализации идеи имиджевой кампании MasterCard на примере одной семьи раскрывает, как важно не забывать, какова истинная ценность от общения с родными и близкими. Проводя больше времени вместе, у людей есть все шансы узнать друг друга с разных сторон, открыть что-то новое, обсудить то, чему раньше не удавалось уделить внимание. А заплатить за то, что нас делает ближе друг другу, удобнее всего при помощи MasterCard.

Созданию данной программы предшествовал ряд исследований. Базовая идея программы воплощалась в рамках глобальной творческой концепции Priceless: «Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть MasterCard».

Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России: «Правда нового времени в том, что людям приходится больше работать, чтобы поддерживать достойный уровень жизни, но сейчас им как никогда важно чувствовать тепло друзей и близких. Именно в этом идея рекламной кампании «MasterCard – это по-прежнему лучший способ оплаты за все то, что делает нас ближе друг другу». Премия «Бренд года/EFFIE 2009» стала высокой наградой для всех тех, кто участвовал в создании и реализации новой имиджевой кампании MasterCard».

По материалам MasterCard

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex