iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Сбербанк России предупреждает: телефонные мошенники активизировались

06.05.2010
Сбербанк России предупреждает об участившихся случаях получения клиентами банка мошеннических SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов.

В сообщениях содержится информация о блокировке карты, окончании срока ее действия или изменении ПИН-кода, а также просьба перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение.

Сбербанк России настоятельно рекомендует своим клиентам в случае получения подобных SMS-сообщений не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности) или об одноразовых паролях, в том числе посредством направления ответных SMS-сообщений.

Сбербанк России напоминает, что в SMS-сообщениях, направляемых банком, обязательно указываются последние цифры номера карты (мошенники их не знают). Кроме того, сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера «900», и в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на web-сайте кредитного учреждения.

На мобильные телефоны клиентов банка также поступали звонки от мошенников, которые представляются сотрудниками банка и просят клиента сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты карты. «Обращаем ваше внимание на то, что сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты. Не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам», – советуют в пресс-службе банка.

По материалам Сбербанка России

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex