iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Visa поможет защитить клиентов от нечестного маркетинга

04.05.2010

Visa Inc. обнародовала новую инициативу по обеспечению защиты данных клиента и конфиденциальности в рамках платежной системы. Последняя налагает на участников интернет–торговли запрет на передачу данных о держателе карты сторонним компаниям без ведома и согласия самого держателя.

Теперь для того, чтобы передать данные держателя карты сторонней компании (например, для того, чтобы принять сопутствующее предложение другого мерчанта), ТСП должен попросить держателя еще раз ввести данные своей карты. Таким образом, для держателей карт это будет являться несомненным подтверждением второй покупки, и защитит их от сомнительных маркетинговых предложений.
В правилах платежной системы уже содержится запрет в адрес торгово–сервисных предприятий (ТСП) передавать номер счета держателя карты и любую другую информацию, касающуюся операций с картой Visa, сторонней организации, напрямую не связанной с проведением данной операции. Цель подобного запрета - избежать разного рода мошеннических операций.

По материалам Visa

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex