iFin-2018- XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям
Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» победил в конкурсе Сбербанка России
26.04.2010
Аутсорсинговый call-центр «Билайн» выбран Сбербанком РФ для предоставления услуг продвижения продуктов и сервисов Сбербанка РФ. По результатам конкурса будет заключен договор на предоставление услуг телемаркетинга и обработку входящих сообщений.
«Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное для нас событие, которое еще раз подтверждает соответствие наших возможностей и ресурсов как универсального оператора связи потребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество и обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качество сервисов для Сбербанка РФ», – говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКом».
Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» – один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. Имеет уникальный 10-летний опыт долгосрочного сотрудничества с клиентами из различных отраслей современного бизнеса, профессиональную экспертизу и эффективные решения, отвечающие индивидуальным потребностям клиентов. На сегодняшний день в аутсорсинговом call-центре «Билайн» более 850 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. Call-центр предоставляет услуги в режиме 24X7X365.