15.05.2009 Компании Experian и TSYS сообщили об интеграции новейшей системы управления отношениями с клиентами Experian Probe SM Generation 3 и технологической платформы TSYSTSPrime. Данное объединение позволит TSYS предложить Probe SM своим клиентам – эмитентам банковских карт на всей территории Европы, Ближнего Востока, Южной Америки и Азии.
Благодаря комбинированию текущих и исторических данных систем управления счетами и других источников с гибкой сегментацией и скоринговыми картами банки, а также эмитенты карт «privatelabel» смогут получить все преимущества от высокой степени стратегического контроля над управлением своим портфелем. Эмитенты получат возможность применять индивидуальные стратегии работы с держателями карт, которые отражают их поведенческие характеристики, а также общие цели организации в таких вопросах, как авторизация, управление лимитами и сбор просроченной задолженности.
Келли Натсон (Kelley Knutson), управляющий подразделением Global Services группы компаний TSYS, отметил: «Наша новая технологическая платформа TS Prime для обработки данных позволит клиентам повысить эффективность и прибыль, а также быстро выводить на рынок новые продукты и услуги. Расширение наших отношений с Experian полностью соответствует этой цели и обеспечит нашим клиентам возможность принимать решения при помощи уже проверенной системы ProbeSM, которая позволит им контролировать и повышать эффективность их портфеля».
«В условиях динамично развивающегося и усложняющегося рынка способность кредиторов эффективно реагировать на изменения приобретает особую важность, – отметил управляющий директор отделения Decision Analytics компании Experian Элио Витуччи (Elio Vitucci). – Experian уже поставляет системы управления стратегиями своим клиентам, работающим в сфере финансовых услуг и телекоммуникаций, более чем в 60 странах. Объединение с TSYS гарантирует большему числу компаний в большем количестве стран лучшие технологии и инструменты стратегического управления, которые помогут им удовлетворить потребности клиентов и бизнеса». |