iFin-2018- XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям
В ОАО "БАНК УРАЛСИБ" завершен проект по переводу корпоративных клиентов на систему "Клиент-Банк BSS"
22.03.2010
В целях улучшения качества обслуживания корпоративных клиентов в было принято решение о замене системы собственной разработки на систему "Клиент-Банк BSS", созданной на основе промышленного решения для обслуживания юридических лиц Компании BSS.
Проект по переводу корпоративных клиентов Банка с системы "Электронный Клиент" на систему "Клиент-Банк BSS" стартовал в конце октября 2009 года и уже в январе 2010 года в Банке был успешно осуществлен старт промышленной эксплуатации решения.
Специалистами Компании BSS была реализована доработка стандартной версии системы под требования Банка. Клиенты имеют возможность осуществлять генерацию ключей самостоятельно на свои носители, используя систему Message Pro v. 3. Также специалистами Компании BSS было организовано хранение сертификатов в Базе Данных (БД) ДБО, при этом клиенты имеют доступ к своему сертификату в любом месте через ДБО. Помимо этого была реализована совместимость системы Message Pro v. 3 с системой MS Crypto API (Crypto Com CSP) в режиме хранения сертификатов в БД, что способствует увеличению производительности при приеме документов в Банке.
Ключевой особенностью проекта стало создание "с нуля" дополнительного (вспомогательного) call-центра для обеспечения клиентам ОАО "БАНК УРАЛСИБ" технической поддержкой на фазе миграции. Учитывая общее количество клиентов (13 тысяч) и временные пожелания Банка (1 месяц), Компанией в течение двух недель было набрано и обучено 25 новых сотрудников. В кратчайшие сроки были оборудованы рабочие места. Таким образом, в Компании BSS были созданы 1 и 2 линия поддержки для клиентов ОАО "БАНК УРАЛСИБ":
1-ая линия – call-центр поддержки клиентов по вопросам перехода на новую систему, заполнения документов, установки подсистемы "Интернет-Клиент" и т.п.;
2-ая линия - экспертная поддержка.
В результате проделанной работы Банк получил современное и эффективное решение для организации дистанционно банкинга корпоративных клиентов. Теперь клиенты ОАО "БАНК УРАЛСИБ" осуществляют подключение к системе самостоятельно, используя имеющиеся ключи с сохранением требований безопасности по хранению ключей на защищенном носителе.