11.02.2010 12 марта 2010 г. Ассоциация региональных банков России и Интернет-портал "Интеллектуальный банк" проводят в конференц-зале Президент-Отеля (Москва, ул. Бол. Якиманка, 24) IV практическую конференцию "Аутсорсинг в банковском бизнесе".
Цель конференции – организовать конструктивный диалог и обмен мнениями между банками и компаниям, оказывающими услуги на базе аутсорсинга, обсудить возможности, открываемые аутсорсингом для развития банков в новых условиях, и экономику аутсорсинговых моделей в банковском бизнесе.
Период быстрого роста бизнеса сменился для российских финансовых институтов периодом снижения издержек и оптимизации бизнеса. С момента начала кризиса многие аналитики предсказывали рост числа аутсорсинговых контрактов в банковской отрасли, предполагая, что аутсорсинг непрофильных бизнес процессов и инфраструктурных решений может оказаться выгодным в условиях дефицита бюджета и сокращения персонала.
Оправдались ли эти прогнозы? Как изменилась палитра предложения и спроса на аутсорсинговые услуги со стороны банковского сектора? Оказались ли в выигрыше те банки , которые изначально широко использовали в бизнесе аутсорсинговые схемы? Как изменился спектр функций и бизнес процессов, в передаче которых на аутсорсинг заинтересованы банки?
Ответить на эти и другие вопросы мы постараемся в ходе IV-й практической конференции " "Аутсорсинг в банковском бизнесе", цель которой – организовать конструктивный диалог и обмен мнениями между банками и компаниям, оказывающими услуги на базе аутсорсинга, обсудить возможности, открываемые аутсорсингом для развития банков в новых условиях, и экономику аутсорсинговых моделей в банковском бизнесе. Основные темы конференции:
Сессия 1. Состояние и перспективы аутсорсинга в российской банковской сфере
Банковские услуги и банковские технологии в России: состояние и перспективы
Банки и правовая база аутсорсинга в России
Регламенты и стандарты аутсорсинга в мире и в России – путь к общему знаменателю
Круглый стол: Аутсорсинг 2010: что способствует и что мешает распространению аутсорсинга в банковской сфере сегодня. Как изменились сегодня спрос и предложение в сфере аутсорсинга? Чего хотят банки от аутсорсеров? Существуют ли в России общепринятые регламенты аутсорсинговых проектов? Перспективы развития аутсорсинга в банковском секторе.
Сессия 2. Партнерство как залог успеха аутсорсинговых проектов
Планирование и развитие аутсорсинговых ИТ-проектов. Аутсорсинг как метод оптимизации затрат.
Аутсорсинг бизнес-процессов – что имеет смысл передавать на аутсорсинг в условиях борьбы за оптимизацию затрат и эффективность бизнеса.
Аутсорсинг ЦОД – выгоды и риски.
Примеры аутсорсинговых проектов в банках.
Проектный аутсорсинг – как быстро найти квалифицированную команду для реализации проекта.
Риски перехода на аутсорсинг – как правильно составить SLA.
Перспективные области ИТ-аутсорсинга.
Примеры реализованных проектов.
Круглый стол: Экономика и риски аутсорсинга. Когда выгоден аутсорсинг? Есть ли в российской банковской сфере успешные аутсорсинговые проекты? Почему значительное число аутсорсинговых проектов неудачны? Где находится точка схождения интересов банков и аутсорсеров?
По вопросам участия обращаться в Оргкомитет:
тел./факс: (495) 785-29-93, 785-29-88
e-mail: cpk@asros.ru,
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
,
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www.asrоs.ru |