 |
 | 12.10.2009 В Можайском филиале банка "Возрождение" внедрена в эксплуатацию автоматизированная банковская система "Retail Bank Object". Программное обеспечение позволяет сократить временные затраты розничных клиентов банка на проведение банковских операций и предоставляет им дополнительный комплекс услуг."Установка автоматизированной системы RBO в офисах продаж банка открывает розничным клиентам новые возможности. Это и новые, удобные сервисы, и выгода от безналичной конвертации средств, и, что очень важно, – банк существенно сокращает временные затраты на проведение банковских операций с физическими лицами", - поясняет Рушан Абдуллин, начальник Управления банковских технологий.
Обновленное программное обеспечение позволяет офисам банка осуществлять полный комплекс банковских операций для физических лиц, включая: прием вкладов, кредитование, рассчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, выпуск банковских карт, обслуживание текущих счетов, аккредитивов и банковских ячеек, обмен валюты.
Система предоставляет клиентам - физическим лицам возможность внесения и снятия средств в валюте, отличной от валюты счета. Возможна автоматическая конверсия по счетам по выгодному – внутреннему – курсу банка. Розничным клиентам теперь доступен SMS-сервис по депозитам, текущим счетам и кредитам без использования банковских карт: автоматизированная рассылка на мобильный телефон оперативно проинформирует клиента о начислении процентов, перемещении средств, состоянии счета.
Увеличивается скорость обслуживания клиентов при оформлении доверенностей, завещательных распоряжений, заявлений по банковским картам, проведении валютно-обменных операций, т.к. сокращается время на ввод, обработку и проверку персональных данных клиента.
В настоящий момент в 75% филиалов банка "Возрождение" установлена автоматизированная банковская система RBO. Только с начала года банк подключил к системе 16 филиалов. За три оставшихся месяца года банк планирует подключение еще 4-х филиалов.
При работе с корпоративными клиентами банк использует технологическую платформу АБС IBSO: все филиалы и головной офис банка работают в едином информационном пространстве клиентов, банковских продуктов, счетов и справочных данных.
Целью реализации внедрения в филиалы банка автоматизированных банковских программ является переход банка на новую централизованную автоматизированную банковскую систему в части корпоративного, розничного бизнеса и учета хозяйственных операций банка. |
|  | 
|