24.09.2009 Компания «М.Видео» объявила о масштабном развитии интернет-продаж и создании нового структурного подразделения - Дирекции по электронной коммерции.
В первом полугодии 2009 г. онлайн-продажи mvideo.ru выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.
Результаты продаж Интернет-магазина компании в первом полугодии продемонстрировали значительные изменения потребительского поведения, а именно, кризис потребления стал катализатором процесса переноса покупок из оффлайн-магазинов в интернет.
На основании анализа данных онлайн-продаж в компании было принято решение о создании Дирекции по электронной коммерции. Перед дирекцией поставлены следующие задачи: оптимизация и масштабирование интернет-торговли; увеличение доли лояльных покупателей компании; удовлетворение растущих потребностей покупателей.
В планах компании увеличение онлайн-продаж по итогам 2009 г. в два раза. |