iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Онлайн-банкинг вытеснит «реальные» представительства

03.08.2009

Аналитики TowerGroup прогнозируют, что примерно через 10 лет крупнейшие мировые банки начнут массово закрывать свои небольшие офисы и представительства, так как большинство клиентов будут проводить значительную часть операций через системы онлайн-банкинга.

Авторы отчета говорят, что онлайн-банкинг есть и сейчас, однако лишь незначительная часть клиентов банков проводят свои финансовые транзакции через интернет. Но время интернет-банкинга обязательно настанет: слишком значимы преимущества, предлагаемые этой услугой. Пик переходов клиентов на новую технологию расчетов должен произойти примерно к 2019 году.

Сейчас по всему миру насчитывается около 600 млн пользователей услуг онлайн-банкинга, однако это число растет примерно на 20% каждый год. "На практике это означает снижение необходимости в офисах банков, контакт-центрах, автоматах выдачи наличных. Онлайн-банкинг представляется нам как очень значимый канал предоставления банковских услуг", - говорят аналитики.

Несмотря на такую оптимистичную картину, аналитики уверены, что самим банкам еще предстоит сделать довольно много для повышения удобства и безопасности систем банкинга. Интересно отметить, что в процессе опроса клиентов и банков TowerGroup пришли к выводу, что два участника финансового процесса указали на совершенно одинаковые недостатки банковских систем: слабую защищенность, сложность использования и недостаточную персонализацию.

Источник: Журнал "ИКС"




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex