03.08.2009 Литовская компания BS/2 успешно завершила двухлетний проект по созданию нового электронного канала продаж для Народного банка Казахстана (Halyk Bank).
В рамках проекта была реализована стратегия по расширению каналов продажи и услуг банка, включающая этапы от поставки устройств банковского самообслуживания до их полной интеграции в IT-инфраструктуру банка, сертификацию на соответствие стандартам EMV и расширение функциональности в рамках поставленных задач.
«Целью проекта было внедрение программного обеспечения и технического оборудования в ИТ-инфраструктуру банка для развития нового е-канала оплаты за услуги посредством информационно-платежных терминалов. В проекте были задействованы четыре стороны: Halyk Bank, BS/2, Wincor Nixdorf, OpenWay. Проект был сложным и продолжительным. Но, благодаря слаженной работе всех задействованных в проекте сторон, желаемый результат был достигнут», – комментирует Павел Дробинов, руководитель отдела по проектам BS/2.
По словам представителя BS/2, интегрированное в информационные терминалы программное обеспечение позволяет оплачивать коммунальные услуги, налоги, а также услуги связи как с помощью платежных карт, так и наличными.
В продолжение проекта в Halyk Bank было поставлено более 600 информационно-платежных терминалов производства Wincor Nixdorf, на которых было установлено, а также внедрено в инфраструктуру банка оригинальное программное обеспечение для реализации платежей iQxml, разработанное BS/2. |