29.07.2009 Компания БПЦ, ведущий поставщик программных решений для автоматизации розничного финансового бизнеса, объявила о расширении контракта на техническое сопровождение банкоматов Ситибанка.
В рамках договора Сервисный Центр БПЦ обеспечивает полный комплекс работ по обслуживанию части банкоматной сети Ситибанка в Москве и Московской области. Начав сотрудничество с банком в марте нынешнего года, Сервисный Центр БПЦ зарекомендовал себя как надежный партнер в сфере сервиса оборудования банковского самообслуживания, что позволило увеличить зону его ответственности.
Специально для Ситибанка Сервисным центром БПЦ была разработана программа «Стимул», в рамках которой клиент имеет возможность оценить качество предоставляемых услуг на основании коэффициента технической доступности сети банкоматов. Подобный прогрессивный подход является наиболее эффективным для крупных сетей АТМ, поскольку позволяет сторонам применить прозрачный механизм ценообразования, основанный на системе бонусов и штрафов по результатам за отчетный период. Сотрудничество с Ситибанком – это первый проект БПЦ, в котором применяется принципиально новый подход к оценке выполненных работ. В дальнейшем программа «Стимул» сможет распространяться и на другие сервисные контракты БПЦ. |