19.02.2015 На XV Международном форуме iFin-2015 «Электронные финансовые услуги и технологии. 15 лет спустя», прошедшем 3-4 февраля 2015 года в Москве, компания FlexSoft представила высокотехнологичные решения по обслуживанию клиентов финансовых организаций, а также комплексной автоматизации бизнеса современного банка на базе платформы нового поколения FXL, которая является одновременно основой для работы дистанционного и классического банкинга.
«Платформа FXL компании FlexSoft позволяет работать как с физическими, так и с юридическими лицами, в частности с малым и средним бизнесом, поддерживает единообразную работу любых каналов и продуктов, предоставляет унифицированные платежные и иные сервисы в рамках всех каналов обслуживания. Данное решение построено по принципу CRM и имеет современный BPM движок, на котором выстраиваются все бизнес-процессы, имеет встроенную аналитику, открытые интерфейсы для интеграции с имеющимися и перспективными дистанционными каналами банка. Легкость и открытость системы к изменениям сможет уберечь банк от превращения в компанию-разработчика, но при этом платформа FXL позволяет банкам самостоятельно заниматься развитием своих собственных уникальных бизнес-процессов и избегать проблем их нестыковки с обновлениями, получаемыми от компании по другим задачам», - рассказал в своем докладе на конференции, проходившей в рамках форума, заместитель генерального директора ЗАО «ФлексСофт» Александр Борискин.
Начальник управления фронт-офисных систем Юрий Кащук поднял тему процессного подхода при организации дистанционного обслуживания клиентов, когда все системы автоматизации ДБО обращаются к единой платформе, в которой сконфигурированы все необходимые банковские процессы продажи и обслуживания. Преимуществами использования банком предлагаемого компанией FlexSoft фронтального решения Front Desk FXL являются оптимизация бизнес-процессов, снижение затрат на информационные технологии, быстрота вывода на рынок новых банковских продуктов и услуг. |