09.02.2015 В центре внимания - предоставление банкам гибких инструментов для снижения издержек и получения дополнительного дохода при дистанционном обслуживании клиентов.
На юбилейном XV Международном Форуме iFin-2015 Спонсор мероприятия Группа компаний BSS выступила с актуальной повесткой дня и сконцентрировала внимание банковского сообщества на важных решениях в период сложной экономической ситуации. В своем приветственном слове на открытии форума Директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман подчеркнул, что BSS проводит глубокую аналитику тенденций в банковском секторе, в частности в сфере дистанционного банковского обслуживания, и готова предложить банкам сервисы для сокращения издержек и увеличения комиссионных доходов.
«В современной экономической ситуации многие банки ищут способы сокращения расходов, рассматривают возможность уменьшения своего присутствия офлайн, закрытия отделений, перевода основного продуктового взаимодействия с клиентом в онлайн, ─ отметил Виталий Патешман. ─ Дальнейшее движение будет связано с развитием функциональности внедренных дистанционных систем и предоставления клиентам новых дополнительных сервисов. Компания BSS по этим направлениям уверенно сохраняет лидерство!»
На форуме Группа компаний BSS продемонстрировала весь потенциал дистанционного банковского обслуживания и финансовых сервисов. Участники мероприятия могли задать вопросы экспертам BSS и протестировать на стенде Компании системы: «CORREQTS», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Мобильный Бизнес Клиент», «Расчетный Центр Корпорации» («РЦК»), «FRAUD-Анализ», а также познакомиться с решениями и услугами компаний «БСС Инжиниринг» и «БСС Безопасность».
В ходе выступлений в деловой программе эксперты ГК BSS рассказали банковскому сообществу, как решения BSS помогают банкам теснее и эффективнее взаимодействовать с клиентами. В последнее время Компания BSS направляет свои усилия на развитие платформы нового поколения «CORREQTS» согласно концепции DigitalBanking. Сегодня для банков актуальны основные принципы этого подхода: связь между банком и клиентом происходит в основном через дистанционные каналы, банковские продукты продаются преимущественно в электронных каналах, а взаимоотношения банка с клиентом становятся важнее продвижения продуктов.
«Межтопэнергобанк» и Компания BSS представили совместный доклад об использовании банком новых возможностей системы ДБО для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Речь шла о реализации сервиса управления личными финансами (PFM), который позволяет банку увеличить комиссионный доход, предоставляя клиенту новые персональные предложения. Представитель банка поделился опытом использования PFM в «Межтопэнергобанке» и влиянием сервиса на поведение клиентов.
В ходе секции «Электронные финансовые услуги и ЭДО с государственными органами» эксперт компании «БСС Инжиниринг» подвел итоги за прошедший год. Он проанализировал уровень взаимодействия банков с госорганами, обозначил тренды, сложившиеся в рамках этого взаимодействия, и спрогнозировал варианты дальнейшего развития. В секции по безопасности ГК BSS представила совместно с партнерами ─ IBMи Group-IB ─ новое антифрод-решение по повышению безопасности систем ДБО на базе системы «FRAUD-Анализ».
ГК BSS привлекла внимание и в неофициальной программе. Поддерживая статус интеллектуальной и технологичной компании, BSS предложила участникам и посетителям форума испытать себя и собрать брендированный кубик Рубика. Это оказалось нелегкой задачей, и победители были отмечены достойными призами.
Юбилейный Международный Форум iFin-2015 собрал более 40 компаний-участников и привлек внимание более 900 посетителей, подтвердив репутацию ключевого мероприятия в области электронных финансовых услуг и технологий.
О Компании BSS
ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) является признанным лидером рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами. Входит в состав Группы компаний BSS, которая объединяет профессиональные компании ООО «Банк Софт Системс», ООО «БСС Инжиниринг», ООО «БСС-Безопасность», ООО «Единая Точка Контакта».
В портфеле Компании BSS полный комплекс решений и услуг для организации ДБО юридических и физических лиц. Это комплексные системы: «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Мобильный Бизнес Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)». Специализированные решения: «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др. Компания непрерывно совершенствует и расширяет продуктовую линейку.
Решения BSS используют:
- 1700+ банков и филиалов России и ближнего зарубежья.
- 59,5% банков TОП-100.
- 100+ корпораций и организаций.
Достижения Компании BSS в области разработки и внедрения систем ДБО и управления финансами признаны профессиональным сообществом:
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
www.bssys.com
|