02.02.2012 На предстоящей выставке iFin 2012 группа компаний еКассир в партнерстве с RCSLabs презентует свою новую разработку - еКассир IQ Офис. Это программное решение предназначено для дальнейшего расширения бизнес функционала, который можно реализовывать на платежных и информационных терминалах самообслуживания.
Платежные терминалы отлично зарекомендовали себя при приеме стандартных, несложных платежей и предоставлении информационных сервисов. Основной проблемой при продвижении более сложных сервисов и услуг через устройства самообслуживания является то, что для клиента оказывается слишком трудно пользоваться автоматом. Или ему просто хочется пообщаться (или посоветоваться) с человеком, который всегда вызывает больше доверия, чем машина.
Идеология eKassir IQ офиса с функцией голосовой и видеосвязи с оператором колл-центра позволяет преодолеть все эти трудности. Устройство самообслуживания становится поистине универсальным и оптимальным способом при продвижении практически любых сервисов и платежей. Немаловажно и то, что обученный сотрудник колл-центра всегда продаст и предоставит услугу клиенту более качественно, чем просто человек за стойкой.
Как это может выглядеть с точки зрения клиента? Рассмотрим вариант продажи авиабилета через систему eKassir IQ Офис. В этом случае сценарий продажи билета (или предоставления другого сервиса) может выглядеть примерно следующим образом: 1.Клиент подходит к терминалу самообслуживания и выбирает интересующий его сервис (купить авиабилет). 2.Клиент заполняет необходимые поля (сценарий самообслуживания) или просто нажимает кнопку «Связь с оператором колл-центра». 3.Для разговора с оператором используется телефонная трубка терминала самообслуживания. Также клиент видит оператора в окне на экране терминала. 4.Клиент сообщает оператору колл-центра свои пожелания (например, он хочет купить авиабилет из Владивостока в Москву). 5.Оператор колл-центра находит в системе продажи билетов нужный вариант и отображает на экране терминала данные для клиента. При необходимости данные корректируются в процессе общения с клиентом. 6.Когда подходящий вариант найден, клиент подтверждает согласие с условиями нажатием кнопки «Подтверждаю» на экране терминала и переходит к сценарию оплаты. 7.Оператор благодарит клиента и отключается, производится стандартный сценарий оплаты (наличными или картой) и печать чека. 8.Электронный билет может быть распечатан на принтере А4 (если терминал оснащен им), либо данные отправляются в виде sms на телефон клиента.
Области использования eKassir IQ Офис eKassir IQ Офис может быть использован для расширения спектра услуг и платежей, оказываемых на платежно-информационных терминалах самообслуживания, но в первую очередь может быть интересен для: Страховых компаний (продажа полисов на устройствах самообслуживания) Банков (сложные платежи, денежные переводы, оформление кредитов и прочие сервисы) Сотовых компаний (обслуживание клиентов, продажа контрактов) Продажи билетов (транспорт и развлекательные мероприятия) Предоставления различных сложных сервисов (например, бронирования гостиниц) |