19.08.2011 Корпорация Oracle сообщила о выпуске Oracle CRM On Demand Release 19 — новой версии CRM-сервиса по запросу, которая продолжает инновационную стратегию компании в области систем управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM). Oracle CRM On Demand Release 19 предоставляет новое расширение в среде облачных вычислений и мобильные технологии, включая персонализированный доступ к критически важной информации CRM-системы для клиентов и партнеров наиболее простым и удобным для них способом: от iPad и iPhone до Blackberry и Microsoft Outlook, говорится в сообщении Oracle. Возможность доступа к данным вне зависимости от местонахождения помогает гарантировать их согласованность и избавляет менеджеров по продажам от необходимости ручного ввода информации, тем самым позволяя им целиком сконцентрироваться на продажах. Расширенная мобильность с поддержкой нового приложения для смартфонов дает возможность получать и обновлять информацию в любое время и в любом месте, подчеркнули в корпорации. «Oracle CRM On Demand Release 19 объединяет исключительно разнообразные и удобные в использовании функции, обеспечивая значительную экономию времени для сотрудников компаний и создавая новые источники дохода для организации в целом», — заявил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. Новый пользовательский интерфейс Microsoft Outlook позволяет получить доступ ко всей информации в знакомом пользователям приложении в онлайн- или автономном режиме, что упрощает использование сервиса, утверждают разработчики. В то же время, расширенные возможности размещения программного кода заказчика в среде облачного CRM предоставляют клиентам платформу для создания функционально богатых конфигураций, соответствующих их требованиям. «Oracle CRM On Demand Release 19 вводит новые важнейшие возможности для повышения эффективности работы пользователей, в том числе мобильные технологии следующего поколения и поддержку иерархических систем, — сообщил Джонатан Иствуд (Jonathan Eastwood), менеджер направления Business Delivery of CRMNow. — Усовершенствованные API-интерфейсы Open CTI и возможность настройки хостируемых Java-приложений позволяют разработчикам использовать открытые стандарты для удовлетворения уникальных требований заказчиков». В целом Oracle CRM On Demand Release 19 обеспечивает расширенную отраслевую функциональность для финансовой, страховой, автомобилестроительной сфер и сферы биомедицины. Новые возможности для представителей фармацевтических компаний включают функцию массового создания запланированных визитов (Mass Creation of Planned Calls), оптимизированные функции оценки персонализированной доставки контента, а также способность регулировать и расширять взаимосвязи между медицинскими учреждениями и аптеками. В свою очередь, новые возможности для менеджеров по продажам автомобилей включают расширенную функциональность раздела транспортных средств (Vehicle), поддержку адресов дилеров (Dealer Addresses) и усовершенствованный анализ статистических данных (Historical Analytics). Наконец, в число нововведений для сферы страхования входят: поддержка формирования полисов (Policy Origination), усовершенствования Policy Object Enhancements, а также расширение функций финансовых планов (Financial Plans) и финансовых счетов (Financial Accounts). |