iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Центрально-Черноземный Сбербанк переводит социальные платежи на удаленные каналы

14.07.2009

Как сообщил зам. председателя правления Центрально-Черноземного Банка Сбербанка РФ Игорь Меркулов на открытии 190-го допофиса банка, к 2014 г. банк планирует перевести 75% социальных платежей на удаленные каналы – банкоматы и платежные терминалы.

Для достижения этой цели уже сейчас готовится соответствующая инфраструктура. Так, в новом допофисе располагается отсек с 6 терминалами и банкоматами, который отделен от основной части помещения, что позволяет разделить потоки посетителей.

Игорь Меркулов также отметил, что предусмотрен круглосуточный режим работы банкоматов. Подобная практика беспрерывного функционирования платежных систем в закрытом помещении применена в Воронеже впервые. По оценкам банка, динамика работы банкоматов достигает 9 тыс. операций в месяц. Электронные терминалы пользуются популярностью у клиентов для погашения кредитов, ими пользуются около 40% заемщиков.

В нынешнем году ЦЧБ СБ РФ планирует сосредоточить всю работу на качественном переоборудовании имеющихся помещений и на улучшении качества предоставления услуг населению.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex