iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



«Акадо Телеком» запустил новый «Личный кабинет пользователя»

13.07.2009

Компания «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком»), оператор мультисервисной сети московского региона, объявила о запуске новой версии сервиса «Личный кабинет пользователя».

«Личный кабинет» разработан для предоставления клиентам в электронном виде статистической информации по используемым услугам и взаиморасчетам с компанией. Сервис дает возможность просмотра детализированных отчетов по всем приобретенным услугам за последние 6 месяцев, включая их объем и стоимость, говорится в сообщении «Комкор».

В процессе модернизации проведены работы по изменению его структуры и расширению функциональности. С 13 июля сервис запущен в эксплуатацию в полном объеме.

Теперь крупные холдинги, желающие контролировать расходы своих компаний, объемы потребляемых услуг и своевременность платежей, могут получать как консолидированную информацию по всем заключенным договорам, так и отдельно по каждому из них. При этом сохраняется возможность индивидуальной работы с сервисом каждой компании холдинга – владельца договора.

Добавлен раздел, в котором пользователь может просматривать финансовые документы, а также получить (скачать) их электронные копии. Доступны документы за весь период действия договора между «Комкор» и клиентом, что позволяет полностью контролировать финансовый документооборот с минимальными временными затратами, утверждают в компании.

Для удобства клиентов личный кабинет теперь содержит контактные данные ответственного менеджера и его руководителя. Появилась также страница обратной связи, через которую можно запросить необходимую информацию или сообщить об изменениях в реквизитах организации.

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex