iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



«Сибирьтелеком» построил интеллектуальную сеть связи

06.07.2009

В начале июля 2009 г. «Сибирьтелеком», российский телекоммуникационный оператор связи, завершил строительство собственной интеллектуальной сети связи. В ближайшей перспективе компания сможет предложить своим абонентам и бизнес-партнерам новые услуги – «Универсальный номер доступа» и «Вызов с дополнительной оплатой», говорится в сообщении оператора.

Жители и организации Сибирского федерального округа уже знакомы с услугами «Бесплатный вызов» и «Телеголосование», предоставляемые «Сибирьтелеком» с 2008 г. на базе интеллектуальной платформы. К концу этого года компания планирует расширить ассортимент интеллектуальных услуг, которые, в первую очередь, будут востребованы корпоративным сектором. Так, с помощью новой услуги «Универсальный номер доступа» клиент сможет объединить группу телефонных номеров, расположенных в разных региональных офисах, единым универсальным номером, а также организовать единую службу поддержки клиентов.

В свою очередь, услуга «Вызов с дополнительной оплатой» позволит клиентам предоставлять платные услуги информационного, справочно-консультационного и развлекательного характера, в том числе по сервисной предоплаченной карте. С помощью этой услуги можно предоставлять различные платные справки, биржевые сводки, новости, вести прием объявлений и различных заказов, оказывать услуги развлечений (службы знакомств, досуг для взрослых, сказки для детей и т.п.). Данные услуги клиент-заказчик сможет предоставлять на всей территории Сибирского федерального округа абонентам «Сибирьтелекома».

«Сегодня все компании заинтересованы в повышении лояльности клиентов, и наши интеллектуальные услуги становятся реальным инструментом для укрепления потребительской лояльности, – отметил и.о. коммерческого директора «Сибирьтелекома» Алексей Мохов. – Эти услуги позволяют организациям расширить аудитории потенциальных клиентов, проводить массовые опросы, оказывать платные услуги, пользоваться универсальным номером, который не нужно менять при переезде в другой офис».

Основной потенциальной аудиторией интеллектуальных услуг станут крупные и средние корпоративные клиенты: компании с разветвленными региональными сетями, банки, автодилеры, торговые холдинги, муниципальные службы, полагают в «Сибирьтелекоме». Услуга «Вызов с дополнительной оплатой» может привлечь внимание компаний, оказывающих консультационные, юридические, медицинские, психологические, экономические платные услуги по телефону. Новые сервисы на базе интеллектуальной сети связи будут действовать в пределах Сибирского федерального округа.

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex