|
| 09.04.2009 Международный банк Азербайджана-Москва сообщает о запуске новой услуги "Интернет – обслуживание", которая доступна клиентам банка с 31 марта 2009 г.
Клиенты Банка могут воспользоваться данной услугой из любой точки мира, при наличии доступа к сети Интернет. Подключение услуги не требует предварительной установки дополнительного программного обеспечения. Услуга "Интернет – обслуживание" позволит клиентам МБА-МОСКВА: получить информацию об остатках и движениях средств на собственных счетах, открытых в МБА-МОСКВА; получить информацию об остатках средств по своим банковским картам МБА-МОСКВА и совершенным по ним операциям; получить информацию от МБА-МОСКВА об изменениях и дополнениях по услуге и обмениваться с Банком письмами.
В будущем планируется добавить дополнительные функции: оплата услуг сотовой связи, коммунальных и прочих платежей; отправка на исполнение в Банк платежных и иных поручений и контроль процесса их исполнения.
Услуга "Интернет – обслуживание" МБА-МОСКВА основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном компанией BSS. Это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр.
|
| |
|