06.07.2009 Пользователи банковских услуг на Ямайке все чаще обращаются к удаленным каналам банковского самообслуживания, в частности, к услугам интернет-банкинга. Причиной такого поведения потребителей стало увеличение платы за услуги местных финансовых учреждений, тогда как интернет-банк предлагает свои возможности бесплатно.
Банк Scotiabank Jamaica, модернизировавший свой интернет-сервис, сообщил об увеличении числа пользователей за первые месяцы 2009 г. на 25%. В настоящее время число активных пользователей онлайн-банкинга составляет 10%.
Согласно сообщению National Commercial Bank, в мае 2009 г. онлайновые банковские операции составляли 46% от всех сделок, по сравнению с 42% в январе 2009 г. Среди наиболее популярных видов интернет-услуг выделяются запросы баланса, оплата коммунальных услуг через Интернет, информация о поступлениях на счет.
Популярность онлайн-банкинга на Ямайке обусловлена еще и тем, что Интернет стал гораздо доступнее для местного населения. Простота в использовании онлайн-банкинга привела к тому, что интернет-услуга обогнала по популярности телефонный банкинг. |