02.07.2009 «Московская городская радиотрансляционная сеть» (МГРС) внедрила «электронную очередь» в офисе абонентского обслуживания. Новый офис объединил все необходимые дополнительные для абонентов услуги, что упростило обработку обращений граждан, говорится в сообщении МГРС.
В самом абонентском зале размещены мониторы, по которым в режиме нон-стоп транслируются информационные ролики о предприятии, о важности проводного вещания как средства оповещения населения в случаях чрезвычайных ситуаций. Кроме мониторов и табло «электронной очереди», в зале много необходимой для абонентов информации, стенд «Социальной розетки», витрина с продаваемыми радиоприемниками.
Первый заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения Правительства Москвы Ольга Грачева отметила при посещении нового офиса по обслуживанию абонентов: «Здесь все направлено на удобство посетителей: «электронная очередь», доброжелательное отношение, комфортабельный зал. Одним словом, это офис, отвечающий современным стандартам качества обслуживания. В Москве около 140 тысяч обездвиженных инвалидов. Проект «Социальная розетка» – это новые возможности для людей, не выходящих из дома, получить качественное социальное и информационное обеспечение». |