01.07.2009 БИНБАНК планомерно расширяет функционал своей банкоматной сети и предлагает клиентам еще две дополнительные услуги:
- получение информации о сумме задолженности, сроке ее погашения, факте возникновения просрочки по кредитной карте в виде SMS-сообщений в рамках услуги «Информационный Сервис», благодаря которой клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счета карты;
- круглосуточную возможность оплаты оператора мобильной связи «Просто для общения» через «Банкоматы 24+».
В АТМ БИНБАНКа «Банкомат 24+» держатели карт банка могут в режиме онлайн самостоятельно подключить услугу «SMS-Информирование». Данная услуга обеспечивает оперативное поступление информации в форме SMS-сообщений на мобильный телефон клиента в виде отчета о каждой транзакции по карте. Клиент может заблокировать карту и по запросу получить информацию в виде ответного SMS-сообщения о балансе счета и мини-выписку по счету (5 последних операций).
Только в мае 2009 г. объем эмиссии банка составил 8,3 тыс. карт. |