iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



РПС «Золотая Корона»: будущее – за коалиционными финансовыми продуктами

20.03.2009

Российская платежная система "Золотая Корона", предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей, подвела итоги деятельности в 2008 году и обозначила перспективные планы развития. По состоянию на 01.01.2009 года в Системе "Золотая Корона" общее количество эмитированных карт в рамках всей продуктовой линейки составило 14 382 223 штук. Прирост эмиссии по сравнению с 2007 годом составил 69%. Общий оборот в Системе достиг 413 598 млн. рублей (годовой прирост 46%). Всего в течение 2008 года в Системе совершено 335 487 000 операций, что на 36% превышает показатели 2007 года.

Свое влияние на развитие Системы и основные показатели 2008 г., безусловно, оказал финансовый кризис. В результате стагнации ряда розничных проектов произошло замедление темпов динамики эмиссии банковских карт в Системе. На 01.01.09 их эмиссия составила 5 548 262 штук. При этом оборот по банковским картам увеличился за год на 31%, а количество операций – на 16%.

Значительный прирост эмиссии в Системе произошел за счет активного развития программ лояльности, осуществляемых "Золотой Короной" совместно с крупнейшими российскими ритейлерами. В 2008 году данамичный рост продемонстрировали федеральная бонусная программа "Связной-Клуб", крупнейшая в Башкортостане программа лояльности "Копилка", а также программа "Золотой Бонус", объединяющая 10 городов нескольких регионов России. Всего, за отчетный период количество бонусных и подарочных карт, выпущенных "Золотой Короной" выросло втрое по отношению к 2007 году, совокупный оборот по картам увеличился в 6,5 раз, а средний оборот на 1 карту удвоился.

Рост эмиссии транспортных и социальных карт по результатам года составил 42%. Ежемесячно по транспортным картам "Золотая Корона" совершалось 14,5 млн. поездок, что составило за год 173 млн. поездок (прирост 43%). При этом оборот увеличился на 67%. В 2008 году Система "Электронный проездной" начала действовать на всей территории Новосибирской области; социальные и транспортные карты появились в Самаре, Орске и Омске.

Все более актуальными для рынка становятся сервисы дистанционного управления счетами. Эта тенденция красноречиво подтверждается шестикратным увеличением в 2008 году числа пользователей сервиса SMS+Internet банкинг. Благодаря завершению комплекса работ по превращению устройств самообслуживания в полноценные каналы коммуникации банков с клиентами, в течение трех последних месяцев 2008 года достигнута устойчивая тенденция еженедельного подключения к сервису в среднем 2 500 человек.

В прошедшем году завершено освоение территории СНГ сервисом "Золотая Корона – Денежные переводы", и сегодня можно констатировать тот факт, что к Системе подключены банки всех стран Содружества. Список банков-участников Системы пополнили крупнейшие российские банки – "Уралсиб" и "УРСАБанк", а также новый зарубежный партнер – АО "ЗоосБанк" (г. Улан-Батор, Монголия). В 2008 году был заключен партнерский договор с компанией MoneyGram, в рамках которого банки-участники MG получили возможность работать в Системе "Золотая Корона – Денежные переводы", через АРМ, разработанный ЦФТ. Рост оборота в Системе "Золотая Корона – Денежные переводы" составил 181% .

Еще одной вехой 2008 года стало возобновление эмиссии и эквайринга кобрендинговых карт "MasterCard-Золотая Корона", благодаря успешной реализации совместного проекта с Ассоциацией Российских членов Europay (АРЧЕ). На данный момент, к проекту уже присоединились 18 банков.

"В течение 2008 года РПС "Золотая Корона" работала над реализацией стратегии создания пакетов интегрированных розничных сервисов, разработкой системы комплексного анализа потребительского поведения розничных клиентов и технологий построения индивидуальной коммуникации и адресных предложений при массовом обслуживании. Данное направление остается в числе главных приоритетов развития и в 2009 году. Кредитный бум закончился, а, следовательно, изменятся приоритеты в использовании основных инструментов работы в банковской рознице. Система готова предлагать банкам четко сегментированные, ориентированные на определенную целевую аудиторию продукты, а также планирует активно развивать направление формирования коалиционных финансовых продуктов" – подчеркивает Александр Погудин, Генеральный директор Системы "Золотая Корона", Председатель правления Группы компаний ЦФТ.




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex