01.07.2009 Компания CashEdge (США) предложила пользователям новый сервис платежей «потребитель для потребителя» (P2P) – POPmoney.
POPmoney позволяет клиентам банка рассчитываться с другими потребителями непосредственно на web-сайте кредитно-финансового учреждения или с помощью специального мобильного приложения, использующего подключение к Интернету. Клиент сможет отправлять деньги, зная адрес электронной почты получателя или указав его номер сотового телефона.
В пакет услуг также входят несколько приложений для работы с мобильным банком, в том числе специальная программа для текстовых SMS-сообщений.
До запуска нового сервиса платежей P2P компания CashEdge анонсировала результаты опроса среди 1 тыс. потребителей. Исследование показало, что 81% респондентов согласны использовать сервис P2P, предлагаемый их финансовым учреждением.
В то же самое время 77% опрошенных предпочтут сервис P2P, предлагаемый финансовым учреждением, независимому обслуживанию P2P-онлайн.
Кроме того, 73% респондентов посчитали сервис P2P с помощью банка более безопасным способом передачи денег, чем независимое обслуживание, а 69% участников исследования предпочли бы обратиться в обычный банк, посчитав это более удобным. |