| 26.06.2009 Нурбанк и rомпания BSS сообщают об успешном запуске в эксплуатацию системы интернет-банкинга «OPEN24.KZ». В рамках проекта был реализован комплекс услуг по созданию IT-инфраструктуры Банка на базе единой сервисной шины предприятия (ESB - Enterprise Service Bus) IBM WebSphere Process Server. В результате интеграции информационных банковских систем и внешних платежных систем реализован функционал, предоставляющий клиентам Банка широкие возможности по управлению финансами в режиме реального времени, в числе которых: 
операции по выпуску, закрытию, отзыву банковских карт; 
внутрибанковские и межбанковские переводы, налоговые и валютные платежи; 
полный спектр операций с депозитами, включая открытие, пополнение, закрытие депозита, снятие денежных средств; 
управление кредитом, включая запрос на кредит, получение информации по кредиту, погашение задолженностей; 
конверсионные операции; 
онлайн оплата услуг коммунальных служб и операторов связи.  На текущий момент совместными усилиями специалистов Нурбанка и BSS реализована возможность использования перечисленных выше сервисов в дополнительных офисах и филиалах банка с увеличением числа клиентов до 5000. Нурбанк свыше 7 лет использует подсистему «Банк-Клиент» для обслуживания юридических лиц, разработанную и внедренную Компанией BSS в 2001 г. В 2006 г. были проведены работы по централизации системы ДБО, которая сегодня работает на едином сервере, обеспечивая предоставление дистанционных услуг более чем 1300 клиентам банка. Также в 2006 г. была адаптирована и внедрена в банке подсистема «Интернет-Банк», которую на текущий момент используют свыше 600 клиентов банка. В начале 2008 г., в связи с масштабными планами по выходу на рынок розничных банковских услуг Казахстана, руководством Нурбанка было принято решение о внедрении системы дистанционного обслуживания физических лиц. Банк планировал предоставлять клиентам полный комплекс услуг по управлению карточными и банковскими счетами и сделками через Интернет, а в дальнейшем - и с использованием других каналов связи. Параллельно осуществлялся анализ рынка системной интеграции, т.к. для успешной реализации комплекса банковских сервисов требовалась современная интеграционная платформа.  На основе всестороннего анализа рынка решений ДБО, поставщиков IT-решений и тенденций развития собственной IT-инфраструктуры, банк сделал выбор в пользу решений компании BSS.  Результатом выбора в пользу сотрудничества с Компанией BSS стало заключение контрактов по направлениям: внедрение системы интернет-банкинга на базе решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент»; реализация комплекса услуг по созданию IT-инфраструктуры банка на базе единой сервисной шины предприятия (ESB - Enterprise Service Bus) IBM WebSphere Process Server; пилотная реализация решения «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)».  Система интернет-банкинга Нурбанк, разработанная на базе решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент», получила название «OPEN24.KZ». К концу 2008 г. в рамках проекта внедрения системы интернет-банкинга были реализованы базовые информационные сервисы, а также возможность перевода со счета на счет.  В результате проделанной работы Нурбанк получил комплексное решение для обслуживания физических лиц, предоставляющее круглосуточные сервисы в режиме онлайн.  |