iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



IBS DataFort завершил создание интегрированной системы менеджмента

26.06.2009

IBS DataFort завершил создание интегрированной системы менеджмента и сертифицировал ее как единое целое на соответствие стандартам ISO 9001:2008 (система менеджмента), ISO 20000 (система менеджмента ИТ-услуг) и ISO/IEC 27001 (система менеджмента информационной безопасности).

Одновременно с созданием и сертификацией интегрированной системы менеджмента IBS DataFort осуществил переход на новую версию стандарта ISO 9001 – ISO 9001:2008. В качестве аудитора выступила компания Lloyd’s Register Quality Assurance (LRQA).

К созданию эффективной системы менеджмента ИТ-услуг IBS DataFort приступил в 2005 г. и к декабрю 2006 г. все три системы менеджмента были сертифицированы на соответствие стандартам ISO. В конце 2008 г. компания создала интегрированную систему, отвечающую двум стандартам одновременно – ISO 9001 и ISO 27001. Сегодня IBS DataFort полностью завершил создание интегрированной системы менеджмента, сертифицировав ее как единое целое по трем стандартам одновременно.

Как отметил Денис Калинин, генеральный директор IBS DataFort, «мы очень надеемся, что и другие ведущие ИТ-компании России последуют нашему примеру. Это будет способствовать как росту доверия и уважения к российскому рынку ИТ-услуг, так и развитию самих сервис-провайдеров».

По окончанию аудита системы менеджмента IBS DataFort асессор LRQA особо отметил новаторскую модель управления жизненным циклом запроса, отработку всех процессов жизненного цикла, их органическую взаимосвязь, глубокое понимание процессов всеми сотрудниками IBS DataFort, а также многоуровневый Каталог услуг, включающий в себя всеобъемлющий комплект элементов (детальное описание сервисов, декомпозицию сервисов на пакеты, компоненты и операции, ценовую модель, сервисный калькулятор, регламент взаимодействия с клиентом, детальную и тщательно проработанную технологию предоставления сервисов со всеми необходимыми входными и выходными данными, последовательностью шагов и нормативами).

Тщательно проработанный, глубоко структурированный Каталог услуг IBS DataFort используется не только в качестве средства общения с клиентами, но и как эффективный инструмент проработки технико-коммерческих предложений, контрактов и планирования реального предоставления ИТ-сервисов.

Кроме того, IBS DataFort разработал принципиально новый подход к управлению уровнем сервисов, четко определив и разграничив обязанности между сервис-менеджерами и производством. Сервис-менеджеры при этом выступают как главное звено в цепочке «клиент-производство», определяя все вопросы предоставления сервисов, размещая заказы на сервисы в производственных подразделениях, решая все возникающие вопросы и контролируя полноту, уровни и качество предоставления сервисов, говорится в сообщении IBS DataFort.

В целом, интегрированная система менеджмента IBS DataFort построена в соответствии со следующими принципами: модель менеджмента, сформулированная в стандарте ISO 9001, использована для определения ключевых аспектов качества интегрированной системы менеджмента, включая ответственность руководства, управление документацией, обучение, внутренние аудиты, корректирующие и предупреждающие действия; производственные процессы и процессы предоставления услуг основаны на модели, определенной в стандарте ISO 20000, с фокусом на планирование, процессы предоставления и поддержки услуг, процессы разрешения, контроля и взаимоотношений; учитывая возрастающее значение информационной безопасности, связанной с предоставлением услуг, в интегрированную систему менеджмента встроена система управления ИБ, которая построена в соответствии с моделью, определенной в стандарте ISO 27001.

По словам Семена Мильмана, заместителя генерального директора, директора по качеству IBS DataFort, «ключевым фактором успешного создания интегрированной системы менеджмента явилось включение в нее основополагающих элементов CMMI, таких как стандартный продукт и стандартный сервис, стандартный процесс предоставления сервиса, тейлоринг стандартного процесса к нуждам и специфике клиента».

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex