02.04.2009 Конференция "Развитие коллекторского бизнеса в России в условиях финансового кризиса и экономических изменений" состоится 7 апреля 2009 года в Korston Hotel Moscow (ул. Косыгина, 15). Организатором мероприятия выступит "Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств" (НАПКА).
Основная задача мероприятия - предоставить участникам информацию о тенденциях рынка коллекторских услуг и новых подходах в коллекторском бизнесе, услышать экспертные мнения по поводу анализа ситуации на рынке просроченных задолженностей.
В рамках мероприятия состоится обсуждение широкого спектра актуальных вопросов, в числе которых:
- развитие рынка просроченной задолженности: аутсорсинг и цессия в условиях финансового кризиса;
- перспективы сотрудничества банков, бюро кредитных историй с коллекторскими агентствами;
- правовые аспекты кредитования и сбора задолженностей;
- повышение эффективности работы с просроченной задолженностью и др.
В качестве докладчиков и участников конференции приглашены представители Ассоциации региональных банков "Россия", ЦБ РФ, банковского и коллекторского сообщества.
Компания BSS, являясь признанным экспертом в области автоматизации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, представит на конференции доклад на тему "Инструменты повышения прибыльности коллекторского бизнеса".
Докладчик, Дмитрий Степанов, начальник Управления CRM-решений Компании BSS, расскажет о специализированных решениях, использование которых позволит участникам рынка не только повысить эффективность сбора задолженностей, но и способствовать профилактике возникновения просроченных платежей.
Участники конференции смогут узнать о практике применения CRM–решений для автоматизации процесса сбора просроченной задолженности ("debt collection") на примере ряда консалтинговых проектов, выполненных Компанией BSS.
Также, докладчик представит новую разработку Компании BSS "Сервер Нотификации", которая позволяет поддерживать в автоматическом режиме интерактивное взаимодействие с клиентами и должниками по различным каналам связи (sms, e-mail). Использование этого решения помогает существенно повысить процент своевременного выполнения обязательств клиентов по погашению кредитов и сокращению сроков задолженностей. |