27.03.2009 Семинар "Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках" состоится в Екатеринбурге 23 апреля 2009г.
Мероприятие BSS адресовано руководителям и сотрудникам клиентского управления, руководству розничного направления банков, заинтересованных в сохранении и повышении лояльности клиентов в условиях экономической нестабильности.
В качестве основных вопросов, которые будут рассмотрены в рамках мероприятия – особенности развития современных направлений предоставления электронных финансовых услуг, позволяющих сокращать издержки на обслуживание клиентов и увеличивать привлекательность услуг банка.
В рамках семинара Компания BSS представит комплексный подход, позволяющий за счет информационных технологий усовершенствовать деятельность кредитной организации в части обслуживания клиентов - от организации дистанционного банковского обслуживания до эффективного управления клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами.
Традиционно значительная часть семинара будет посвящена теме электронного банкинга. Новые возможности обслуживания клиентов будут продемонстрированы на примере обновленных версий широко известных на рынке систем "ДБО BS-Client" и "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Сервер Нотификации".
Кроме того, BSS представит новые решения по автоматизации фронт-офиса банка – подсистему "Легкий фронт" системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и комплексную систему "CORREQTS", а также CRM-решение, адаптированное для применения в банках. |