iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



«Акадо» завершил второй этап перехода на единый частотный план

18.06.2009

Компания «Акадо-Столица» объявила о завершении второго этапа перехода сети на единый частотный план. Плановые мероприятия проводятся на территории 9 административных округов Москвы, включая Зеленоград. В течение трех дней, с 17 по 19 июня, на единый частотный план будут переведены свыше 500 тыс. абонентов «Акадо», говорится в сообщении оператора.

Напомним, что первый этап перехода на единый частотный план «Акадо -Столица» осуществила 20 мая. Переход проводился для 20 тыс. абонентов на опытной зоне в 8 районах Москвы. Ожидается, что единый частотный план позволит сети «Акадо» повысить качество изображения, увеличить количество транслируемых каналов, а также упорядочить частотный ресурс в рамках подготовки к переходу России на цифровое телевещание.

По информации «Акадо», переход на единый частотный план — часть масштабного компании по оптимизации услуг телевидения. В рамках этого проекта в сети «Акадо» введена новая нумерация каналов и новый принцип формирования телевизионного контента.

Как отмечается, абонентам, которые пользуются услугой телевидения в рамках технической поддержки абонентской линии (коллективной антенны), необходимо будет перенастроить телевизор. После перенастройки все каналы будут расположены в правильном порядке, в соответствии с привычной расстановкой («Первый канал» — кнопка №1, «Россия» — кнопка №2 и так далее). У абонентов, которые смотрят телевидение «Акадо» через цифровой тюнер, перенастройка каналов произойдет автоматически.

«Переход на единый частотный план — одно из важнейших технических усовершенствований, которые проходят в сети «Акадо» в этом году», — заявил управляющий директор ЗАО «Акадо-Столица» Денис Лобанов. По его словам, компания предусмотрела ряд мер, призванных обеспечить пользователям максимально удобный переход на единый частотный план. «В данный момент компания усилила мощность контакт-центра для приема звонков от абонентов, а также организовала на время перехода специальную информационную телетрансляцию, которая поможет абонентам самостоятельно настроить телевизоры», - рассказал Денис Лобанов.

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex