iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Diasoft FA#в Чувашкредитпромбанке

17.06.2009

Компания «Диасофт» и Чувашкредитпромбанк сообщают об успешном завершении большого проекта по внедрению комплекса продуктов Diasoft FA#.

До сотрудничества с компанией «Диасофт» бизнес Чувашкредитпромбанка поддерживала система собственной разработки. В 2003 г., в результате технического переоснащения, Банк перешел на решения «Диасофт» линии WorkFlow, а еще через два года освоил технологии 5NT для автоматизации работы с ценными бумагами.

В связи с возросшими потребностями бизнеса, в 2007 г. в банке началась подготовка к переходу на Diasoft FA# – новое поколение программных продуктов компании «Диасофт». Выбор средств автоматизации, во многом, определен ориентацией банка на использование технологий одного поставщика и такими факторами, как широта и полнота функциональности решений «Диасофт».

Проект по внедрению новых программных продуктов, которые будут поддерживать корпоративный и розничный бизнес, работу банка на финансовых рынках, был реализован в 1 квартале 2009 г. С помощью комплексных решений Diasoft FA# в Банке автоматизированы расчетно-кассовые операции и взаимодействие с расчетным центром, работа с межбанковскими, коммерческими и потребительскими кредитами, переводами и вкладами юридических и физических лиц, а также учет клиентских конверсионных операций.

Проект по одновременной установке сразу нескольких финансовых приложений Diasoft FA# отнесен к разряду больших и сложных – необходимо было провести корректный перенос всех данных из модулей, автоматизирующих различные направления работы Банка. Благодаря тесному взаимодействию проектной команды Чебоксарского филиала «Диасофт» с сотрудниками Банка все запланированные работы выполнены успешно.

По признанию заказчиков проекта, ранее эксплуатируемая система «Диасофт» вполне справлялась с возложенными на нее функциями. Однако современные инструменты автоматизации значительно увеличивают скорость выполнения операций, многие из которых ранее выполнялись вручную, и являются надежным средством для повышения качества обслуживания клиентов Банка. Кроме того, новейшие технологии, используемые Банком, способны не только поддерживать устойчивость бизнеса в сложных рыночных условиях, но и обеспечить рост и его развитие в перспективе.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex