16.06.2009 «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) объявила о том, что участники рынка железнодорожных перевозок зерна приняли решение о внедрении электронного документооборота (ЭДО), который планируется реализовать с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) и на базе информационной платформы компании ТТК, оператором которой является «ТТК-Бизнес». Такое решение, по информации ТТК, было принято в ходе первой конференции «Технологии и регламенты экспортных железнодорожных перевозок грузов в 2009/2010 зерновом году», организованной в мае 2009 г. инфраструктурным железнодорожным оператором по перевозкам зерна «Русагротранс».
Внедрение ЭДО призвано обеспечить эффективное взаимодействие участников зернового рынка с собственниками подвижного состава, железнодорожной и портовой инфраструктуры. Созданная «ТТК-Бизнес» информационная платформа Telecomtrans.com позволяет решать задачи по согласованию заявок на перевозку грузов, которые были сформулированы на конференции «Русагротранс», а именно: предварительное (до обращения в порт) согласование заявок с собственником подвижного состава; обеспечение надежного и оперативного ЭДО между всеми участниками транспортного процесса – грузоотправителем, оператором порта и собственником подвижного состава, что позволит гарантировать предоставление подвижного состава в согласованные сроки; обеспечение подтверждения заявок на перевозку грузов со стороны портово-перевалочных компаний в соответствии с их технологическими возможностями по выгрузке подвижного состава.
Кроме того, платформа Telecomtrans.com обеспечивает подачу и обработку заявок на перевозку грузов в электронном виде и может являться единой информационной панелью согласования планов отгрузок зерна для всех сторон логистического процесса, говорится в сообщении ТТК. Внедрение ЭДО, как ожидается, позволит повысить скорость транспортировки зерна, гарантировать грузоотправителю сроки доставки и сохранность груза.
«Нашей глобальной задачей является построение современной высокотехнологичной логистической системы, соблюдающей как интересы участников зернового рынка, так и возможности транспортной системы, - отметил первый заместитель генерального директора «Русагротранс» Валерий Харьков, - поэтому мы стремимся активно внедрять современные инструменты, повышающие эффективность управления». |