|
| 10.06.2009 HSBC -- одна из крупнейших глобальных банковских и финансовых корпораций в мире, сегодня начинает обслуживание частных клиентов в России, открыв первое отделение на Малой Никитской улице в Москве. В июне этого года к первому отделению банка добавятся ещё три отделения в Москве и филиал в Санкт-Петербурге."HSBC присутствует в России уже много лет, предлагая широкую гамму первоклассных корпоративных и инвестиционно-банковских продуктов компаниям и финансовым институтам, – сказал Тони Мани (Tony Mahoney), руководитель департамента международного бизнеса HSBC. – Теперь мы рады представить в России высококлассные розничные продукты и услуги HSBC". На первом этапе банк предложит российским клиентам широкий спектр розничных продуктов в рамках двух предложений: HSBC Premier и HSBC Plus. HSBC Premier – это уникальное международное предложение, которое откроет российским клиентам HSBC доступ к высококачественному сервису в любом отделении HSBC Premier в мире. Предложение HSBC Plus – это полный комплекс банковского обслуживания в отделениях, по телефону и через интернет. К тому же, все частные клиенты HSBC имеют возможность снимать наличные без комиссии в любом из многочисленных банкоматов HSBC по всему миру. Во время церемонии открытия первого российского розничного отделения HSBC Стюарт Лоусон (Stuart Lawson), председатель правления HSBC в России, отметил: "У HSBC долгая и успешная история в России: наш первый офис открылся здесь в 1907 году. Мне очень приятно, что и спустя более ста лет мы остаемся в России и продолжаем расширять свою деятельность на этом рынке. Последние инвестиции Группы – доказательство долгосрочных планов HSBC на российском рынке и нашей уверенности в будущем России". Йохан Секора (Johan Sekora), начальник Управления по работе с физическими лицами HSBC в России, сказал: "Мы гордимся тем, что имеем возможность представить на российском рынке наши глобальные продукты и интегрированную систему обслуживания. Наши новые российские клиенты смогут оценить широкий спектр продуктов и неизменно высокое качество обслуживания, которые мы уже предлагаем более ста двадцати миллионам клиентов по всему миру". |
| |
|