09.06.2009 Компания «Электронные Офисные Системы» сообщила о выходе новой версии системы автоматизации учета документов архивного фонда – «Архивное Дело 4.0».
«Архивное Дело» – система автоматизации учета документов архивного фонда – комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами. Продукт реализует функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
По информации ЭОС, основные изменения в версии 4.0 направлены на упрощение работы с системой, развертывания системы, а также на повышение отказоустойчивости.
Ключевыми особенностями новой версии системы стали: отказ от электронного хранилища данных (ЭХД), переход на хранение видовых реквизитов, файлов в базе. Внесение в систему изменений в данной области, по словам разработчиков, упростило развертывание системы.
В связи с внесением вышеуказанных изменений было доработано основное приложение в части: работы с видовыми реквизитами, файлами; поиска по видовым реквизитам, файлам; ведения пользователей (все права задаются в основном приложении); взаимодействия системы «Дело» и «Архивное Дело» (обновлен импорт в систему «Архивное Дело»). Добавлен функционал по ведению общих и личных папок в основное приложение; а также функционал по выдаче дел и документов пользователям опции «Читальный зал» (выдача в личные и общие папки).
Как отметили в ЭОС, опция «Читальный зал» была полностью обновлена: изменен механизм разграничения прав доступа пользователей к документам. В отличие от предыдущих версий опции, где данный механизм был идентичен механизму основного приложения, в новой версии опции был реализован электронный подход к выдаче документов. Таким образом, пользователь получит доступ к документу «Читального зала» в том случае, если документ находится в общей или личной папках, доступных пользователю, либо гриф документа соответствует грифу доступа пользователя. |