08.06.2009 С момента анонса в прошлом году аппаратной MID-платформы Intel Menlow по всему миру было продано лишь около 30 тыс. мини-компьютеров, предназначенных для работы в Интернете.
Об этом сообщают сетевые источники со ссылкой на информацию, полученную от производителей. В то время как официальные данные, предоставляемые Intel, - 150–200 тыс. единиц.
Обозреватели называют две основные причины, объясняющие низкий спрос на мобильные интернет-устройства. Во-первых, из-за финансового кризиса потребители не рискуют тратить деньги на приобретение гаджетов относительно нового типа, которые на практике могут оказаться не столь полезными, как ожидалось. Во-вторых, далеко не везде есть доступные 3G-сервисы, с которыми можно было бы работать при помощи MID-компьютеров.
Впрочем, корпорация Intel считает, что у мобильных интернет-устройств хорошие рыночные перспективы. Так, в конце этого или в начале следующего года в продаже должны появиться первые гаджеты на основе MID-платформы нового поколения, известной под кодовым названием Moorestown. Рабочие прототипы таких устройств уже демонстрируются на тайваньской выставке Computex 2009.
|