iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Администрация Владивостока автоматизирует кадровый учет вместе с ЭОС

08.06.2009

В конце мая 2009 г. Администрация Владивостока приобрела 13 лицензий системы кадрового учета «Кадры» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), предназначенной для оптимизации процессов управления персоналом.

По информации ЭОС, это не первое внедрение разработок компании в структурах Администрации. Проект по автоматизации документооборота в Администрации Владивостока продолжается с 2007 г. На сегодняшний день в Администрации внедрены и используются 250 рабочих мест системы электронного документооборота «Дело».

Решение об автоматизации кадрового учета при помощи системы «Кадры» было принято на основании успешной эксплуатации СЭД «Дело», а также благодаря тому, что оба продукта адаптированы для совместной работы, пояснили в ЭОС.

Система «Кадры» предназначена для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом, включая: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

По информации ЭОС, система базируется на новейших технологиях, гибко настраивается и может успешно использоваться как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных структурах, численность персонала которых достигает десятков тысяч сотрудников.

Руководство Администрации Владивостока ожидает, что внедрение системы «Кадры» позволит: организовать эффективную работу с кадровыми ресурсами Администрации; снизить трудозатраты кадровых работников за счет автоматизации рутинных операций; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников Администрации; обеспечить ведение штатного расписания, личных карточек работников, базы данных по командировкам, приказов по личному составу; обеспечить учет кандидатов на замещение должностей штатного расписания, не работающих в организации в настоящее время; вести табель учета рабочего времени, эффективно управлять временными и материальными ресурсами; исключить возможность потери информации; обеспечить возможность быстрого поиска необходимых данных, а также подготовку и печать различных справок, напоминаний, аналитических отчетов, статистических форм и т.д.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «Кадры» выполняют специалисты компании «Ланит ДВ» – партнера ЭОС в Приморском крае, при содействии специалистов компании «Корпоративные Системы – консалтинг» – регионального представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири.

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex