02.06.2009 Группа компаний «Инталев» представила отраслевое решение «Страхование» для программно-методического комплекса «Инталев: Корпоративный CRM».
Отраслевое решение «Страхование» позволяет управлять маркетингом, продажами, сервисом, поддержкой клиентов, а также проводить анализ данных и эффективно взаимодействовать с клиентом на всех стадиях работы.
Решение позволяет вести профиль клиента (возраст, доход, и т. д.), историю контактов с ним (приобретение страховых продуктов, запросы на обслуживание, на дополнительную информацию, жалобы и др.), историю приобретения страховых покрытий (вид страхования, количество полисов, способ оплаты, наличие задолженности и т.д.). С помощью решения также можно проводить маркетинговые воздействия: рассылки, обзвон.
Кроме того, руководство страховщика получает возможность анализировать с помощью «Страхования» эффективность работы подразделений, создать единую информационную сеть в компании, включая филиалы.
В целом отраслевое решение «Страхование» для ПМК «Инталев: Корпоративный CRM», по информации «Инталев», представляет собой гибкую и технически развитую платформу, которую заказчик может полностью видоизменять – как в части интерфейса и доступных функций, так и в части бизнес-процессов в соответствии со своими предпочтениями.
Решение интегрировано с такими решениями для управления договорами страхования («бэк офис»), как InsCom 4.0 , «Галактика Страхование». Также оно стандартно интегрировано с линейкой решений фирмы «1С» на основе «1С:Предприятия» версий 7.7, 8.0 и выше.
В то же время, решение «Страхование» обеспечивает возможность удаленного доступа к информации через интернет, а также разграничения доступа к функциям и информации. |