29.04.2009 23 апреля 2009 г. в Екатеринбурге состоялся семинар, посвященный теме «Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках».
Ставшее уже традиционным для компании BSS мероприятие собрало свыше 40 руководителей и сотрудников кредитных организаций Уральского региона. Участие в семинаре приняли представители ведущих региональных банков, в числе которых СКБ-банк, УБРиР, КБ «Кольцо Урала», СБ «Губернский», АКБ «Урал ФД», Банк «Екатеринбург», Сберинвестбанк и др., а также филиалы крупнейших банков РФ.
В рамках мероприятия компания BSS представила широкий спектр продуктов и услуг, помогающих банкам эффективно противостоять рискам, характерным для кризисного периода.
Актуальной и востребованной стала тема электронного банкинга. Участникам семинара были представлены как обновленные версии широко известных на рынке фронт-офисных систем – «ДБО BS-Client» и «ДБО BS-Client. Частный Клиент», так и новые разработки по автоматизации фронт-офиса банка – подсистема «Легкий фронт» системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и комплексная система для организации обслуживания физических и юридических лиц «CORREQTS».
Развитие клиентской базы и поиск методов повышения лояльности клиентов – также один из актуальных вопросов, обсуждавшихся участниками семинара. Представленное специалистами BSS специализированное CRM-решение, адаптированное для применения в банках, предполагает управление клиентской базой на основе данных учетных систем банка и фронт-офисных решений. Обеспечение бесшовной интеграции информационных систем банков выполняется с использованием SOA-методологии на базе современных интеграционных платформам.
Семинар завершила техническая демонстрация решений BSS и дискуссия участников мероприятия. Подводя итоги семинара, Алексей Серегин, начальник управления продаж BSS, отметил: «Семинар в Екатеринбурге продемонстрировал популярность решений BSS, обусловленную, прежде всего, проверенной репутацией наших продуктов на банковском рынке и постоянными техническими инновациями разработок компании. Опираясь на эти ключевые факторы, опыт и высокую компетенцию специалистов, мы планируем дальнейшую активную работу в регионах России и СНГ». |