iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



На интернет-магазин поставят печать

28.05.2009

Некоммерческое партнерство "Логос", объединяющее крупнейшие в Москве предприятия по дистрибуции и продаже прессы, займется интернет-торговлей.

Гендиректор ООО "Логос интернет" Вячеслав Помещиков сообщил "Коммерсанту", что интернет-магазин Read.ru будет запущен 3 июня. "Около 40% ассортимента составят книги, примерно 25% — периодические издания, 20% — мультимедиа, остальное — канцтовары",— пояснил он. Всего в первые месяцы работы магазин будет включать более ста книжных наименований. Для сравнения: Ozon.ru продает только книг около 260 тыс. наименований.

Но господин Помещиков уточнил, что в случае Read.ru пунктами самовывоза становятся 380 точек распространения "Логоса", что обеспечит конкурентное преимущество в доставке продукции. Транспортные и складские ресурсы, которыми уже обладает "Логос", позволят наладить оперативную доставку продукции в течение 12 часов с момента заказа, утверждает он. "У нас можно будет купить как массовые, так и узкоспециализированные журналы, которые в Москве иногда найти проблематично,— обещает менеджер.— До сих пор продажей этой продукции в интернете никто не занимался, так как у интернет-магазинов не было опыта работы с периодическими изданиями в офлайне". В компании рассчитывают, что в ближайшие годы Read.ru выйдет на месячный уровень оборота в $1-2 млн.

По оценкам директора по инвестициям фонда Penta Investments Александра Лупачева, годовые продажи интернет-магазинов в России составляют около $1 млрд. Этот сегмент торговли в зависимости от типа товаров рос на 30-50% в год. "Рост в ближайшие годы, скорее всего, превысит 50% за счет перехода пользователей на оплату товаров через интернет",— говорит он. А гендиректор Inventure Александр Локтев считает, что из-за стагнации книжного рынка интернет-магазин, где большую часть ассортимента составляют книги, вряд ли останется успешным.

По мнению директора по связям с общественностью Ozon.ru Михаила Ятковского, прессу через интернет сейчас практически никто не продает. Ozon.ru продавал журналы до 2004 года, однако потом отказался от этой части ассортимента. "Операционные расходы на введение товара в ассортимент, списание тиражей оказались выше доходов от товарного потока,— рассказывает господин Ятковский.— Читателю проще купить журнал у метро и не дожидаться доставки". С ним соглашаются директор по распространению издательского дома Independent Media Антон Волков и директор по распространению Forward Media Group Павел Звонов.

Источник: Журнал "ИКС"




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex