iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Компания BSS приняла участие в конференции "Инновационные технологии для розничного банка"

26.05.2009

Конференция, посвященная теме "Инновационные технологии для розничного банка", состоялась 22 мая 2009 года в Москве, Swissotel Красные Холмы. Основной целью мероприятия стало обсуждение существующих технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.

Участие в мероприятии приняли свыше 150 топ-менеджеров и руководителей ИТ-департаментов банков.

Компания BSS приняла участие в конференции, организатором которой выступил журнал "The Retail Finance" (издательство "Розничные Финансы"). Кривилев Михаил, заместитель коммерческого директора по развитию Компании BSS, представил доклад, посвященный теме "Скрытые ресурсы развития активных розничных продаж: новые практики интеграции фронт-офисных и CRM решений от BSS".

В условиях кризиса и необходимости оптимизации бюджетов банкам особенно важно не только сохранить высокий уровень обслуживания клиентов, но и активизировать внутренние ресурсы развития розничных продаж, отметил Михаил Кривилев в своем выступлении. Добиться успеха в этом направлении можно за счет использования эффективных IT-решений, обеспечивающих жизнеспособность клиентоориентированной стратегии деятельности банков. Инновационные разработки Компании BSS позволяют банкам существенно облегчить задачу развития розничного бизнеса за счет организации дистанционного банковского обслуживания по различным каналам связи. Как подчеркнул г-н Кривилев, особенно эффективны в деле развития розничных продаж решения интернет-банкинга с использованием средств мобильной связи и КПК, тесно интегрированные с CRM-решениями.

Докладчик привлек внимание представителей банков к преимуществам интеграционного подхода, предусматривающего использование данных фронт-офисных и прикладных информационных систем банка для моделирования поведения клиентов и управления их лояльностью. Такой подход, по мнению представителя BSS, позволяет эффективно использовать в работе замкнутый контур управления клиентской базой и, как следствие, существенно повысить эффективность работы с клиентами.

В заключении г-н Кривилев рассмотрел возможности применения CRM-решений от Компании BSS для автоматизации задач взыскания просроченной задолженности и построения Единого Каталога Клиентов.

C фотоотчетом о конференции можно ознакомиться на сайте организаторов.




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex