|
| 22.05.2009 В конце апреля 2009 года Муниципальное предприятие г.Омска "Тепловая компания" приобрело 7 лицензий рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО" – для организации рабочих мест в своих удаленных подразделениях, объединенных в начале года в единую локальную сеть.Основная деятельность "Тепловой компании" производство и распределение теплоэнергии между потребителями г.Омска от эксплуатируемых теплоисточников. Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота "ДЕЛО". Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы "ДЕЛО", стало успешное использование данного продукта на предприятиях энергетики Омской области, в числе которых: Омский филиал "ТГК-11" и Филиал ОАО "МРСК Сибири" – "Омскэнерго". Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с мая 2008 года. В рамках первого этапа проекта на предприятии были внедрены 30 рабочих мест СЭД "ДЕЛО" и опция "Поточное сканирование", разработан регламент работы с СЭД, проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу "Пользователь", а также обучение работников ИТ-службы по курсу "Системный технолог". В настоящее время при помощи системы "ДЕЛО" на предприятии осуществляется переход к единой схеме работы с документами. В систему "ДЕЛО" на предприятии "Тепловая компания" введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы "ДЕЛО" стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и повышение исполнительской дисциплины. Второй этап проекта включает в себя закупку дополнительных рабочих мест и предоставление возможности для работы в системе семи удаленным подразделениям предприятия, обучение персонала этих подразделений по курсу "Пользователь". Таким образом, руководители подразделений, находящихся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Так же в рамках второго этапа проведено обновление программного обеспечения СЭД "ДЕЛО" на последнюю версию 8.9.9. Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота "ДЕЛО" осуществляет ООО "ДокСофт" – партнер компании "Электронные Офисные Системы" в Омске. |
| |
|