iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Компания «РФК» - участник Форума iFin-2009

24.10.2008
Компания «РФК» приняла решение стать участником IX Международного Форума iFin-2009 "Электронные финансовые услуги в России".
Основным направлением деятельности компании является разработка и внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного документооборота. На Форуме компания представит свою основную разработку – пакет «Фронт-Офис», который включает в себя:
«Клиент-Банк» тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи.
«Клиент-Web»/ «Персона-Банк»    – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet.
«Телефон-Банк» – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами
«SMS-Информатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e-mail.

Источник: Оргкомитет Форума iFin-2009




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex