iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Решение GEMINI, поставляемое компанией BSC Msc, стало Спонсором X Международного Форума iFin-2010

20.11.2009
Решение GEMINI(тм), поставляемое компанией BSC Msc, стало Спонсором X Международного Форума iFin-2010 "Электронные финансовые услуги в России". На форуме iFin 2010 GEMINI(тм) представит свои новые продукты для банков и финансовых организаций для рынка России и стран СНГ.

GEMINI(тм) представляет собой платформу, известную клиентам по всей Европе. В 5-ю годовщину своего успешного внедрения на российском рынке GEMINI(тм) с гордостью работает на благо своих клиентов, предъявляющих одни из самых высоких требований к качеству, производительности и привлекательности банковского программного обеспечения.

Решение GEMINI(тм) Internet Banking предоставляет банкам мощный инструмент для маркетинга и развития продаж. Благодаря оптимизированному графическому пользовательскому интерфейсу и созданию новых модулей для управления личными финансами, данное решение получило высокую популярность у клиентов банков. Неудивительно, что оно было оценено пользователями, как лучшее решение в Чешской Республике и получило высокую награду  „Zlatá koruna“ в 2009 году.

Решение GEMINI(тм) Mobile Banking предлагает целый ряд каналов мобильного банковского обслуживания, начиная от проверенного временем SMS-банкинга и WAP-банкинга до модуля Java Mobile Banking, сначала внедренного в России, а затем распространившегося на клиентов в Центральной и Восточной Европе.

Являясь флагманским продуктом компании, решение GEMINI(тм) Front-Office включает значительное число услуг для автоматизации банковского фронт-офиса. GEMINI(тм) представляет полный набор каналов продаж банковских продуктов, включая отделения и филиалы, Интернет, мобильные каналы и контакт-центры, объединенные на одной централизованной платформе. Мы содействуем развитию бизнеса наших клиентов, предоставляя им мощный инструмент для высококлассного обслуживания клиентов и оптимизации процессов, связанных с продажами, при снижении издержек на всех каналах банковского обслуживания.

Источник: Оргкомитет Форума iFin-2010




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Rambler's Top100
создание сайта: Aplex